Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

Вот и к нам пришла зима

Буквально ещё позавчера ходил в шортах и футболке, а сегодня уже в джинсах и толстовке. Кроссы уже давно на ногах. Понятно, что не прям дубак, но на тырчике уже не совсем комфортно, вечером так вообще - слёзы из глаз))).

Как бы и дома-то не особо жарко. По дому гоняю в шерстяных носках. В окнах только небольшие отверстия оставил. А после сегодняшней ночи так и вообще одеяло купили. Не, одеяло есть, даже два: одно шёлковое, а другое военное, такое зелёное, я им в прошлом году ноги кутал, когда у компа сидел. Шёлковое плотное, а захотелось лёгкого и воздушного. Ага, воздушное - синтетика, как-никак, но 3,5 кг.

Ну и сегодня с утра, после того, как слез с тырчика, переосмыслил отсутствие на работе личного стаканчика с двойными стенками. И разжился-таки таким. Буду сейчас как китаец: с утреца положу в стаканчик скрученный чайный лист, водичкой правильной температуры залью и буду целый день настой этот пить, периодически подливая воду по мере надобности. Ага, ща, что я дебил какой? Может мне ещё ключи на пояс повесить?))

Вот сейчас полпятого, синоптики говорят, что 20 градусов тепла, но я их как-то не ощущаю. Как-то без солнца не весело ни разу. А я ещё всё радовался, что зима в этом году какая хорошая.

Местные понадевали куртки, штаны, а некоторые даже и шапки, но, сука, ходят в шлёпках на босу ногу! Суворова на них нет.


А вот ощущения грядущего НГ чёт как-то пока нет, хотя везде уже ёлок понаставили. В супермаркетах так вообще гоняют рождественские песни.
Tags: currently, китай, погода, покупки, санья, хайнань
Subscribe
promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments