Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

А просто так

НУ да, просто так: почти ничего не происходит, почти ничего не случается... Жара разве что пришла (фасолевое мороженое, жди меня!!).
А, ещё новеньких понабрали. Пройдёмся слегка по ним:
Первая подруга. Живёт на Хайнане, т.к. муж хайнанец (сама из какого-то колхоза с материка), хотя на местном не балакает. Самая жопа, не в том, что она сидит напротив меня, самая жопа в том, что она сидит напротив меня и смачно так отрыгивает по поводу и без. Громкая ещё больно, в общем не мила мне она, не мила.

Парниша. Северный парниша и точка.

Вторая подруга. Тоже живёт на Хайнане, потому как родилась тут. По-местному так же не балякает, сей факт вызвал всеобщее непонимание: "Как так?". На что она ответила: "Папа-мама с детства разговаривали на путунхуа." Ещё большее непонимание вызвала инфа об её образовании: она учитель младших классов. "Бля, у тебя такая профессия, а ты бабло не рубишь отчего не работаешь по профессии?!?". На что она искренне отвечает: "Я не люблю детей". Самая жопа не в том, что она не любит детей, самая жопа в том, что она из тех китайцев, что ни здрасьте, ни до свидания: молча пришла, молча ушла...

Вот такие у меня новички, не чета старичкам. Сегодня ещё один приходил на собеседование...




Чё ещё? Сегодня сутреца китаец вогнал меня в ступор: пока я ждал лифт, китаец метров за 67 от меня прокричал мне не "HELLO", а "MORNING"...

Короче, накидаю фоточек за прошедшую неделю.
Просто любимый пёсик бабузяки.


Просто чипсы к пивасу.


Просто закат.


Просто кто-то провоцирует.


Я в аквариумистике новичок, поэтому не могу понять откуда в аквариуме появились улитки (улитки ли?). Из воды? Из корма? Откуда?


Помыли тварям аквариум. (Не на одну улитку стало меньше)


Тут нам ещё велосипедные дорожки прокладывают, попутно пальмы выкорчёвывая... Бьюсь об заклад, что в ПН на месте пальмы уже будет ровнёхонький асфальт.


Отведали вот таких хреней, тоже улитки какие-то.


Принесли нам их и к ним ещё два гвоздя выдали кривых: извлекать их из раковины. В общем извлёк я своего моллюска и спрашиваю у хозяина, мол целиком есть, прям с говном?! На что получил утвердительный ответ и указания макать в чеплашку. Обычно в чеплашках соевый соус с васаби, а тут рисовый уксус с васаби... Короче, китайцы улиточное говно забивают рисовым уксусом, но мы-то не китайцы и говно отрываем)))

Про то, как на втором перекрёстке от работы и за 5 км до дома я остался без бенза - даже не буду писать)))

Tags: китай, работа, санья, хайнань
Subscribe

Posts from This Journal “хайнань” Tag

  • Чутка лодочек в ленту

    Гонки я проспал (в прошлом году, кажись, тоже), поэтому просто фотки не просто лодок. 1. Лодочки 2. Лодочка 3. Дедок 4. Женская сборная…

  • Ялунвань

    Залив Ялунвань - это километры белоснежного пляжа, близ которого бок о бок разместились три десятка фешенебельных отелей и пара-тройка деревушек. Я…

  • КНГ, или побег от петард

    В этот КНГ мы с супругой, недолго думая, свинтили на лайнер, не столько отмечать КНГ, сколько избежать канонады переулочных боёв. Благо как раз…

promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments