Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

Воскресные покатушки



1. Рыбацкие лодочки. Сами же рыбаки по домам отсыпаются перед вечерним выходом.


2. Мотоблок приспособили для вытаскивания лодок из моря.


3. Аисты какие-то местные, что ли?


4. Не фартануло.


5. Покатушечный лапшик (10ю).


6. Тоже уже в традицию входят (5ю).


7. Обычный двор. Слева - кухня, справа - манго.


8. А это уже плантация. Тут уже манго собрали.


9. Тётковозка. Они и собрали манго.


10. Местная заправка.


11. Бурёнки.


12. Осень. Что-то как-то стало затягивать...


13. Предыдущая фотка сделана в районе зелёной булавки (светло-голубой - проехали, голубой - предстоит проехать). Следующая фотка сделана уже в точке.


14. Приплыли...


15. Дождь всё усилялся и усилялся. Батарейка на телефоне сдохла. Хорошо хоть успели завернуть на склад манго. Вот, можно и на мягоньком заночевать)))


16. Вроде затишье. Вон, уже и тётка манго начала загружать. Погнали дальше! Главное поворот не пропустить, а то телефон-то сел...


17. Затишье было не долгим. Очередное пристанище. Бля, вот именно по этой дороге нам везёт попадать в дожди на ночь глядя...


18. Как и в прошлый раз, когда мы доехали до Лэдуна: привет Лэдун, пока Лэдун!))


Проехали мы Лэдун значит, едем такие, смеркается, и тут у меня чуйка - едем-то не туда! Давай взад. Приехали обратно в Лэдун, как раз заправиться не помешало бы.
Какие-то выходные у нас выдались с эмоциональными китайцами: в СБ тётки на рынке сцепились, а вчера на заправке в Лэдуне мужик с двумя детьми на мотоцикле, ка-а-ак спрыгнет с него (аж дети полетели и мотас чуть на бок не лёг) с криками на заправщицу, что она у него деньги взяла, а говорит, что не брала. Сука, и это всё перед нами. Хорошо хоть пистолет уже в бак нам вставила. Тётка тоже в ответку давай визжать. На эмоциях как дёрнет пистолет, аж всё в округе залила. В общем, успели мы заправиться.

И вот стоим на светофоре, ждём зелёный чтобы свернуть на поворот, что выдвинула чуйка. Давай, думаю, у мужика спрошу, что рядом на мотасе:
-- Нихао! Скажите, пожалуйста, а мы, если сейчас свернём, в Санья попадём?
-- Попадёте. Как раз через гору спящиго Мао Цзэдуна будете проезжать. Но, ребятки, не езжали бы вы
по этой дороге: узкая, да петляющая больно! Езжайте по той, что и приехали сюда.
-- Спасибо, но мы не ищем лёгких путей!

19. Где-то по дороге.


20. Дорога и впрямь была дюже петляющая, с подъёмами и спусками и ещё в добавок с накрапывающим дождём. А, ну и без фонарей же ещё, зато со светлячками)))
Вот как-то так это выглядит, если погасить фару.


21. До Санья долетели, решили зайти в "Бургер кинг". И обломались: время уже без десяти десять, а значит мартены они свои погасили уже, и остался всякий шлак. Ладно, поехали на базу. АГА! Хер! Льёт как из ведра.


22. Пришлось зарулить в соседний фуд-корт.


23. Взяли по завертону с говядиной (13ю).


24. В общем знатно так покатались! На блядки ща не сходишь)))
Tags: дождь, еда, китай, лэдун, покатушки, санья, хайнань
Subscribe

Posts from This Journal “покатушки” Tag

promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments