Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

В двух словах

Приехали


Приплыли


И не в двух словах.
Буквально в 70 метрах от экскаватора, что на первой фоте, за одну ночь сняли и положили асфальт на всех шести полосах дороги. Но то шоссе, здесь же, в гетто, уже неделю ковыряют. Одни покатушки точно из-за этого накрылись. Обещают к пятому числу залить уже всё бетоном. Пока же за пивасом скачу как сайгак))).

Слава Говинде, что сегодня автобус мой припозднился (тырчик на спину не взволю, велик ещё боюсь юзать, а пешком ходить влом), и в офис я зашёл не первым. А так, ехал я в автобусе и смотрел фоточки ребят, что они в чатик закидывали, про то как они браво полы драили. А дело было так. Ночью аквариум вытек на 2/3. Сука, ну почему не полностью-то, а?! Хорошо хоть замкнуть, ничего не замкнуло, а вот полы, те вздулись.

Я сразу с порога: "Отставить спасательную операцию! У нас есть балкон и мангал, нах! Такой шанс выпал избавиться от этих тварей! (да, я стал предвзят к рыбам)". Но тут зашёл шефуля и принял командование на себя: "Расхерачить всё к чертям и вставить новый аквариум". Другого решения я от него даже и не ожидал. Поковырявшись по ящикам нашли отвёртку и тесак.

Самое смешное, что используя эти два девайса и чутка кунг-фу, расхерачили-таки всё к чертям.


Шефуля притащил из машины такую приблуду, где тебе и фонарик и ещё что-то и самое главное аварийный молоток для стекла. Шефуля три раза вдарил по сантиметровому стеклопластику, после чего до него дошло, что это всё равно что с ломом на танк бросаться.


Но шефуля же у нас алибабашный, его просто так не сломить, поэтому покумекав перед аквариумом в стойке наездника (гуглить 马步), он выдал: "Мы его выталкаем! Навались!". Так они гурьбой (я-то учёный, аквариум уже помыл, спасибо) навалились, и не сразу, но выталкали.

Рыбы, сука, мощные. Просто барбекюшная решётка (я уже и угля почти что заказал:)) их не удерживает, пришлось огнетушителем придавить.


Привезли новый аквариум. 3200ю. Вера, значит, позволяет аквариумы за три штуки покупать, а рабочих за пару полтосов разобрать старый аквариум - нет.


Живых мучных червей отсыпали ещё. За такую-то цену...


Собрали аквариум, давай воду наливать, а он, сука, тоже течёт!))) Китай, бля))) Правда не сам аквариум, а одна из ёмкостей, что под ним, в которых вода фильтруется.
В итоге вызвали чела, что аквариум продал, он человек тёмный, не алибабашный, поэтому его решение было воспринято шефулей в штыки. А решение было такое: воду сливаем, рыб в пакеты и в зоомагазин на ночь, нижнюю ёмкость извлекаем и заменяем. Шефуля же настаивал на том, что ничего никуда не надо везти, а прям на месте всё герметиком залепить. Чел бойкий попался, поэтому рыбы сегодня ночуют в зоомагазине.


Ну и ещё чутка сегодняшних мобилофоточек бонусом.
Одна из ежедневных облав на мопеды.


Приняли крещение?


Магазин столов для маджонга для простолюдинов (на ценнике 3080ю).


Магазин столов для маджонга для середнячков.


Магазин Бутик столов для маджонга для толстосумов.


Все три на одной улице.
Tags: китай, работа, рыба, санья
Subscribe

Posts from This Journal “работа” Tag

  • Циндао

    Не прошло и полгода, как на глаза попались фоточки из поездки в Циндао. Ну, не стирать же их, ей-богу. Да, а ездили мы туда тимбилдингиниться (ну…

  • К нам приехал, к нам приехал Цай-шэнь дорогой

    Сегодня же ПТ, а значит, как и наказала бабка-фэншуйщица, пора божницу в угол ставить. Бабка лютая - голыми руками ящик откупорила. Я глядь через…

  • Девять рыбят пошли в аквариум гулять...

    Парочка окуклились, ещё один на подходе, пока помещён в банку интенсивной терапии. Шефуля категоричен: "Докупить!" ЗЫ Божницу в ПТ привезут, т.к.…

  • Абыр-абыр...

    Как оказалось, бабка-фэншуйщица перезвонила и сообщила, что трёх рыб не хватит, берите девять. Божницу ещё не подвезли, но надеюсь, бабка на три не…

  • Фэншуй спешит на помощь

    Захожу с обеда в офис, глядь - непорядок: часы настенные лежат на моей тумбочке для шлема. Шефуля ходит по офису с какой-то бабушкой, ну, думаю,…

  • Вот и рабгод пролетел

    А я думаю, чё это зима такая тёплая. Уже и на обновлённый зимний гардероб грешил: мол, накупили, а хер вам на воротник, а не холода. А оказалось всё…

  • Урок географии

    В офисе (работаем в выходные за предстоящую "золотую неделю"), после новостей про индонезийское цунами, девчули закудахтали: -- Что делать, что…

  • Я календарь переверну...

    ... и снова эти офисные разговоры о диарее... Хоть с выходных не выходи, ей-богу...

  • Куплю рояль

    Только я с утра в офис зашёл, с ливня-то проливного, как звонит шефуля. Говорит, мол, Сима, скорей, скорей (любимое его слово) ищи б/у арматуру в…

promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments