Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

Чутка про ГэКа



Ну что сказать, в этот раз нигде не был и ничего не видел. Так, за день перед отлётом, когда уже почти все китайцы (с которыми общались) разлетелись, выдалась свободная минутка, и удалось слинять с острова и пробежаться чутка по окрестностям Коулунчика (мимо Chungking Mansions даже пробегали, под пакистанские "copy watch, sir?/a nice tailored suit for you sir?":)))).
В ГК мы только и делали, что жрали, и жрали, и жрали (а-ля уткой по-пекински тоже потчевались, а может это она и была, я не очень в этом разбираюсь, просто второй вынос (т.е. то что осталось после того как на пластики нарезали) был в виде жареного мелконарубленного утиного мяса с каким-то не то овощем, не то фруктом, и вот это уже надо было заворачивать в капустный лист). Наелся димсамов на годы и годы вперёд. Кстати, по ощущениям, тамошние китайцы всё же меньше кладут адзиномотки.
Что ещё? Отдохнул от бибиканья, вот что))). Кстати, про движение: какой раз всё поражаюсь - бля, как они там только входят в эти узкие повороты на таких скоростях на своих двухэтажных автобусах?!?! материковые поубивались бы к херам уже давно))))
А, да, местные очень положительно реагируют на мандарин в исполнении белой обезьяны. После пары бокалов крепчанского, сели не на тот трамвай и уехали на конечную. Куда там можно было уехать на этом пяточке? А вот, уехали. Не, ну, реально, только один трамвай идёт до этой самой кишки Хэппи-Вэлли, где мы очутились, а все остальные прямо. Тут ещё после крепчанского на клапан давит, скорее бы до номера добраться, а тут трамвай, собака, именно этот попался. В общем подкатываем, оп-па, конечная. Вышли, смотрю двое вагоновожатых общаются, подошёл, так и так, нам бы до дома скорее добраться.
-- О, ты мандарин разумеешь? Не вопрос, прыгайте ко мне, в миг долетим! -- ответил первый вагоновожатый.
-- Мелочи нет, ща, в комбини разменяем и поедем.
-- Э-э-э, мне уже отправляться надо.
-- А-а-а, лох, они на моём трамвае поедут! -- обрадовался водитель второго трамвая, и наверное даже показал про себя язык первому.

Ну и традиционная россыпь фоточек (хронология не соблюдена).

1. Видок из номера


Кстати, гостиница предоставляет смартфон с безлимитным интернетом и звонками + в нём уже стоит гид по городу.

2. Краун Комфорт - это вам не "бирюзовый такой Дэу Ланос"


3. Живность


4. ГК


5. Уже и X-mas на носу


6. Совершенно левые (один наш) китайцы фотают мой ужин


7. Wat


8. Интересный способ сдерживания прыти


9. Кстати, для китайцев это не камчатский краб, а аляскинский


10. Лодочки


11. Дедушка


12. Бабушка


13. В трамвайчике


14. И это тоже в трамвайчике


15. Виды из парка Виктория


16. Виды в парке Виктория


17. Иисус - господь


18. Кстати, штрафы за курение в неположенном месте до 5000 HKD


19. Доставщики в основном не монголоиды ни разу


20. ГК


21. Не, ГК не для меня, я больше по деревням как-то)))


22. А вот и нашу деревню рекламируют!


23. Рынок


24. Приковали маленького)))


25. Я очень удивился, когда узнал, что это совсем не Арменфильм, а итальянцы


26. Виды на ГК


27. Виды на Коулун


28. Кто-то на вертолёте пересекает бухту Виктория...


29. ... а кто-то на паромчике


30. Колония бритов же, ё-моё


31. Муравейник


32. Куда я без крепчанского-то? Тут у нас разливной Хугарден (90HKD)


33. А чё ездил-то? А вот чё))))


34. Пока ГэКа!


35. Привет Санья!


ЗЫ.
Если бы не ст. 258.1 УК РФ, то здесь был бы текст примерно следующего содержания "Куплю волосы тигриный пенис дорого!")))))

ЗЫЫ.
Внешний аккум, превышающий в четыре раза лимит, забрал.
Tags: гк
Subscribe
promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments