Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

Покатушки. Ура, что ли?

Мда, нынешний год не богат на покатушки как-то. Апрель месяц на дворе, а мы только открыли сезон покатушек (страшно подумать, но и сезон занырнушек тоже только сегодня открыли).
Сегодняшние покатушки вышли дюже пыльными, КДПВ очень наглядно показывает состояние дороги.


1. Оставь надежду, всяк сюда въезжающий.


2. В клубах пыли разглядели как мужики возятся с манго.


3. Чавой-то они? Прививают другой сорт, вот так вот! Мужики, есстесно, спросили откуда это мы, а когда узнали, то разговор сразу перешёл на другой уровень, и пару раз даже проскользнуло "Ми-цю-линь"))) А вы над китайцами смеётесь! А, да, всучили два плода с собой.


4. А это их собакен. Очень китайцы голденов любят (бля, да не есть). Это первый голден, которого я увидел на цепи. И да, держать его рядом с цыплятником -- не лучшая идея...


5. В рисовом море.


6. ХЗ как называется процесс в рисоводстве, что дядька делал, когда таскал по рисовому полю натянутую проволоку, но не агроглифы же выписывал, в самом же деле)))


7. Купание красных труселей.


8. Пекло


9. Дьюти-фри. Ох, после пыли и пекла, кондеи оказались очень кстати.


10. Не, в самом деле, зарулили в дьютик.


11. Как-то давным давно один чинуша из Пекина уверял, что большинство товаров в дьюти-фри города Санья (тогда он ещё не был за 65 км от города) -- подделки. ХЗ, ХЗ. Но вот, в слове ECLAT, буква E должна быть с акутом, вроде как...


12. А вот и он -- ПОКАТУШЕЧНЫЙ ЛАПШИК))) Сегодня халяльный, ну, получилось так.


13. Китайцы... Манго прививают в касках, зато пальмы дёргают с голым пузом)))


14. Посёлок трансформируют в колониальном стиле.


15. На пенсии. Чёт вспомнил, как некий ЖЖ-юзер просто_вова, или как там, усирался, что подобные тарахтелки не могли сойти с конвейера, типа это самопал.


16. Это что за нацменьшиство? Ну не ромалы же...


17. ОЙ, вот и выехали к морю!


18. Моя переодевалка


19. Ну да, я же занырнул даже!


20. Эх, люблю море!


21. Вот такие покатушки-занырнушки!
Tags: duty-free, китай, море, покатушки, хайнань
Subscribe

Posts from This Journal “покатушки” Tag

promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments