Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

Руссо туристо

Говинда, хоть и забросил меня на курорт, однако миловал, и не привлёк в туристическую сферу. А вот моей второй половинке свезло. Ну, как свезло? Разбираться с ситуёвинами, когда наши туристы пропивают гостиничные чайники за 20ю, или когда встречают горничных с удом наружу... Тоже мне везение))
Вот, из последнего:
Спим, значитсо, девятый сон досматриваем, а тут звонок. Кто? Чего? На часах полпятого. Туристка, отмечая прилёт, накерогазилась до того, что потеряла ориентацию и связную речь, однако сохранила вектор движения. На её счастье, её приметила бабулька, что спешила на утреннее ушу, или куда там в четыре утра спешат китайцы? Так вот, бабулька привела туристку в полицию. Там уже дознались как она очутилась на острове, и отзвонились гиду, а гид уже моей супруге. Это тело ещё и фамилию свою не смогло без ошибок написать. Нашли в каком отеле остановилась и отвезли, когда в номер заносили, ещё одно тело обнаружили - мужа. Тот тоже был синий, как изолента, и даже не заметил отсутствие суженной...
Ну, отметили, с кем не бывает, да? Ага, ща!
Проходит день или два, полпервого ночи, звонок. Звонит гид, так и так у этой же туристки высокая температура, требует оказать ей медпомощь, благо в РФ застраховали в турфирме. Гид сообщил, что она опять подшофе, причём конкретно так, и в подтверждении своих слов, скинул видос. Поглядели, точно бухая. Но как бы у неё страховка, и как бы надо ход давать. Давай выяснять, что и как, полис её смотреть. (Я когда краем глаза увидел в полисе, что дама 82 года рождения, не поверил, бля буду! Вот если набрать в YouTube "якутский Цой", то можно наблюдать данную подругу, но только на видео, что прислал гид, она была не в пуховике, а в гостиничном халате.) Позвонили, написали в страховую, они ответили, ага молодцы, но тяните до завтра))) И чтобы вы думали? Что за температура? Кароч, этой тёте, после очередного возлияния, ударила моча в голову, и ей дико захотелось, чтобы ей в полночь сняли швы, которые ей наложили в РФ... Я уверен, что Говинда донёс до неё моё желание отрихтовать её лицо, превратив её из якутского Цоя в Луну из к/ф "Путешествие на Луну", т.к. больше особых эксцессов не было...
Tags: русские, санья, туристы, хайнань
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Белые каски

    Хз с чем там у вас ассоциируются белые каски, но на Хайнане они являются предвесниками локального апокалипсиса. Хайнаньская присказка: белая каска…

  • Сериал в руку

    Бывало, о чём-то думаешь, мысля бежит, и тут на конкретном слове, допустим "структура", это самое слово бац! - и прозвучит из телика или откуда ещё.…

  • Чутка лодочек в ленту

    Гонки я проспал (в прошлом году, кажись, тоже), поэтому просто фотки не просто лодок. 1. Лодочки 2. Лодочка 3. Дедок 4. Женская сборная…

  • Праздник к нам приходит

  • Ялунвань

    Залив Ялунвань - это километры белоснежного пляжа, близ которого бок о бок разместились три десятка фешенебельных отелей и пара-тройка деревушек. Я…

  • Больно мне, больно!

    Сегодня ближе к вечеру выбрались на моречко. И всё бы ничего, да вот незадача: ужалила, значит, меня медуза. Да так нефигово, прямо скажем, ужалила.…

  • Вялотекущее велотекущее

    Где-то с месяца два назад на АЗС стали требовать документ (местных к тому же ещё и фотают). Меня, ленивую жопу, обломило таскать с собой паспорт, и я…

  • Восьмёрка

    Для того, чтобы схуднуть, я не ела пять дней, а потом поела и что-то у меня внутрях пошло не так, вот так вот я и оказалась в этом госпитале, -…

  • КНГ, или побег от петард

    В этот КНГ мы с супругой, недолго думая, свинтили на лайнер, не столько отмечать КНГ, сколько избежать канонады переулочных боёв. Благо как раз…

promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments