Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

Третий и заключительный день нашего "однодневного" вояжа))



1. Пока девахи спали, прогулялся по деревушке


2. Бабульки


3. А вот и кактус, что ели вчера


4. Ларёк


5. Местный транспорт


6. Конечная


7. АЗС


8. Хряк


9. После того, как девахи проснулись и примарафетились, мы поехали на завтрак. В этот раз мопед был хоть и с хлипкими, но с тормозами!


10. Ехали минут 20. Много погостов проехали, и много где застали разрушенные надгробия.


11. Завтрак. Точку держит школьная подруга коллеги.


12. Ну вот где ещё доведётся поесть баоцзы с такой пароварки?!


13. Кстати, на сколько я понимаю, это чисто хайнаньский прикол: мужики чаи гоняют...


14. ... а бабы въёбывают...


15. А, да, Праздник же середины осени был! Народ пряники лунные покупает.


16. Деда с внукой


17. Всадник без головы


18. Съездили на море


19. Съездили на соляные поля


20. Съездили в, ныне заброшенный, парк для молодожёнов


21. Этот кактус тоже можно есть


22. В деревеньку привезли поросят


23. Пришла пора перемещаться в следующую точку, наше таксо поросят распродала, не порожняком же возвращаться)))


24. Опять же мужики чаи гоняют...


25. Приехали в поле


26. Пока нам там петуха готовили, решили прогуляться


27. Тётка арбузы удобряет


28. Хз, чем там тётка удобряет, но в доме и около него от мух нет спаса


29. Дом постройки июля месяца сего года. Местная особенность: отчего-то кухня и санузел вынесены из дома. Т.е. в доме полный фарш, всё с пульта управляется, но нужник на улице o_O


30. Ужин


31. Пили бататовое пойло. Злее фасолевого.


32. Мужики, пока кувшин не приговорят, не разойдутся


33. Шашлыки же ещё были! На луну всем похер было! Реально, никто ни разу про праздник и не заикнулся.


34. День рождения ещё застали


35. Когда билеты распечатывали, комп завис. Затем на входе у нас не могли считать паспорта, пришлось, ждать какого-то обученного дядьку... Первый раз такое, может близость АЭС сказывается?


36. Кстати, в поезде нони во всю рекламируют! А мне аж два пакета перепало;)
Tags: деревня, дунфан, китай, праздник, хайнань
Subscribe

Posts from This Journal “деревня” Tag

  • Вторая экспедиция в поисках деревушки Нахуй

    Вчера колесо прокололи, и пока латали, вспомнили, что давненько на покатушки не выбирались! Так в чём же дело? Всё, решено - спозаранку…

  • День второй. Городской уезд Дунфан, посёлок Басо, деревня Сыби.

    1. Продрав глаза и осознав, что фасолевая бормотуха тоже даёт не хилый такой сушняк, в ногах узрел детишек смотрящих "Свинку Пеппу" (кстати, вроде…

  • Помолвка

    Надысь, а именно в прошлую субботу, ездили в деревню на помолвку девочки-коллеги. Она как бы формально уже с пол года как замужем, но Восток -…

  • Открытие осеннего сезона покатушек.

    Ура! Вчера наконец-то состоялось запоздалое открытие осеннего сезона покатушек. 1. Погнали. 2. В смутном поле... 3. ... зреет рис. 4. В…

  • Свадьба в джунглях

    Из-за того, что сегодня увидел приготовления к местной свадьбе, вспомнил тут, как мы пять лет назад ездили в глубь острова на деревенскую свадьбу.…

  • Вчерашние покатушки

    Ну что, насмотревшись на лодочные гонки, безусловно, в большей степени на акробатических селян, двинули дальше. 1. Решили вернуться в посёлок Ячэн…

  • Покатушки по хайнаньским деревням

    Бля, сколько же собак хотели цапнуть меня за задницу за всё время моего прибывания на острове))) Дома конечно захезанные, но это же деревня…

promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments