Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

Чутка какой-то выставки

Давеча на выставке оказались, вроде как связанной с концепцией "Один пояс - один путь".
_MG_0015.jpg



1. "Богатыри" и азиат на кортах - стенд "Россия"
_MG_0030.jpg

2. Хрен с ними, с заготовками матрёшек, но, сука, чай "принцесса Нури" - это тоже стенд "Россия"...
_MG_0032.jpg

3. У соседей можно приобрести и к чаю наборчик
_MG_0033.jpg

4. Это у нас Хабаровск...
_MG_0038.jpg

5. Ща заценим, что нам "привезли" Бургундия, Шампань и иже с ними
_MG_0044.jpg

6. Ну, тут всё без без Б, как говорится, традиционный приизводственный прицесс - не хухры-мухры!
_MG_0045.jpg

7. Чё долбишь?! XXI век, хуле!
_MG_0040.jpg

8. Пакистанский шёлковый ковёр ручной работы
_MG_0039.jpg

9. Хайнаньская бабушка, используя раковину, изготавливает кувшин
_MG_0053.jpg

10. Серебряный чайничек
_MG_0055.jpg

11. В соседнем павильоне детей топят...
_MG_0025.jpg

12. ... и родстеры бьют
_MG_0010.jpg

13. Эх, успел я-таки застать одноэтажную Санья, успел!
_MG_0007.jpg

14. О, часы сносят! Яблоньки на очереди?! Да, да! Ходят же слухи, что они незаконно построены.
_MG_0001.jpg

15. Не рановато ли?!
_MG_0056.jpg

Tags: выставка, санья, хайнань
Subscribe

Posts from This Journal “выставка” Tag

promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments