Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

Categories:

Аквапарк

WeChat Image_20190128101800.jpg

Когда я только дессантировался на остров, я частенько задавался вопросом: а какого здесь нет аквапарка, а? Спустя года три-четыре появился проект аквапарка прям в городе (буквально в двух шагах от дома), правда, ещё через пару лет оказалось, что это была афера на двести сорок миллионов юаней... Затем уже построили парочку аквапарков, но каких-то детских. И вот в прошлом году построили-таки аквапаркище «Аквавенчур», в километрах сорока от города. Не в курсе, но все говорят, что ближневосточные пацанчики вложились, т.к. этот аквапарк так же при отеле "Атлантис". Был я уже в этом аквапарке разок (на халяву), ну что сказать - пойдёт: и "унитаз" есть, и жёлоб, где летишь 20 м/с тоже имеется.
Так это я всё к чему? Да просто с месяц назад узнаю, что опять едем (опять на халяву) - вроде как официальное открытие будет. НУ, а чё б не съездить раз каникулы начались?
Так как решили на мопеде прорывать, заодно и проверили потенциальную возможность покатушек в данном направлении. Как не прискорбно, но скорее всего, покатушки в ту степь накрылись медным тазом... Не, ну посудите сами: раньше была двухполосная тёщинъязыкподобная сельская дорога, был мини-перевальчик с видами, да даже был конь, что пытался съесть зеркало нашего мопеда, а сейчас чё? А сейчас закатали шестиполосный автобан, да ещё и с пальмами посерёдке, перевальчик прочервили полукилометровым туннелем, ну а жеребца на колбасу пустили... Ну и нах туда ехать, где отель на отеле?

WeChat Image_20190128101812.jpg

Ладно, чёт я отвлёкся.
Приехали. Ну и что я могу сказать? Могу только процитировать Сорокина: "Чтоб вам всю жизнь рождаться и умирать в этих очередях!" Это что-то: я встал в семь утра, что бы весь день простоять в очередях!!!! Мой персональный рекорд - очередь длиною в два часа!!! За день успел испробовать только три горки...

Очередь в буфете.
WeChat Image_20190128103202.jpg

На самом деле, я не собирался на горки лазить, а в бассейне только отмокать весь день, однако, по приезду, выяснилось, что оказывается будет лотерея, главный приз в которой - поездка в Дубай (ну конечно же в отель "Атлантис") на двоих. Вот и взыграл азарт. Как оказалось, чтобы принять участие в лотерее, надо посетить четыре аттракциона.

Скатился с горки, прокомпостировали браслет звёздочкой - и так четыре раза.
WeChat Image_20190128103158.jpg

Два часа ушло на получение последней ачивки. Все хотели прокатится по прозрачному жёлобу, что проходит внутри аквариума со скатами и акулами.
WeChat Image_20190128103155.jpg

Короче, в Дубай мы не летим))
WeChat Image_20190128105115.jpg
Tags: аквапарк, санья, хайнань, хайтанвань
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Гуня

    Мотался тут в генконсульство, документы малепуке выправлять. Признаться был удивлён, что и св-во о рождении и пачпорт в тот же день оказались у…

  • Чутка бюрократии

    Буквально перед самыми родами в наши пенаты прилетал консул - выездной консульский визит, все дела (мы ещё поинтересовались, а чего это вы зачастили:…

  • Киндер-сюрприз

    Девочка 3500г/50см

promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments