November 20th, 2014

(no subject)

Хрень какая-то...
В общем, за последнюю неделю у меня 2 раза китайцы-водители спрашивали дорогу.
Каждый раз, рядом ещё находились китайцы, но они почему-то спрашивали дорогу у ламоги, причём не на английском, как они любят, а на путунхуа.
Первый раз спросила парочка с гуансийскими номерами.
Дело было в тоннеле, где я пережидал дождь. Сижу, жду и любуюсь нарисованными письками и смешными надписями. Рядом папа-мама-сын на мотаке, позади чувак с двумя пассажирами на трёхколёсном мото-такси. Из всех находившихся в тоннеле людей дорогу решили спросить у европейца.
Помог конечно: рассказал куда свернуть, ну и указывая на щит со стрелочками в 50 метрах от нас, добавил, что не в навигатор надо долбиться, а на указатели смотреть. Уехали.
Второй раз спросил дальнобойщик с гуандунскими номерами.
И опять, буквально в десяти метрах рядом, на обочине сидели ждавшие автобус китайцы.
Я ему подсказал, и он не переспросив у китайцев, запрыгнул в кабину и развернув свой хх-футовый тарантас на 180 градусов уехал. То есть чувак ни разу не запарился, что европеец указал направление диаметрально противоположное направлению его движения.
Хрень какая-то...
promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…

Прогресс в деревне, блин!

У друга моего знакомого китайца обнесли хату. Заявил.
Проходит два дня и у соседа по этажу того же друга тоже обносят хату. Тоже заявил.
Надо сказать, что у того райончика та ещё репутация, там хаты вставляют чуть ли не ежедневно, и это не такое уж событие.
Но как же я удивился, когда сегодня узнал, что воров-таки поймали.
Я удивился ещё больше, когда узнал каким образом их вычислили.
А вычислили их по камерам, что расположены на перекрёстках. ( Видать с этой камеры и начали)
На дела они ездили на такси (что-то около 15 км). Пробили таксистов: кто, куда, когда, ну и вычислили. Ездили бы на автобусе, может быть и не спалились бы. А ездить приходилось из-за того, что на своём районе, случись такое, даже не заявляли бы в полицию, просто бы руки отрубили и всё.

С разработкой всё красиво получилось, но вот с реализацией захвата налажали: из четырёх, поймали только двух и то не с поличным. Короче ещё отвертятся.