May 20th, 2016

Слава Говинде, пятница!

В связи с последними событиями, как же я её ждал, как ждал!))
Кто бы мог подумать, что всё то, что шефуля отчебучил за последние два дня померкнет перед сегодняшней отчебучиной!
Итак, сегодня сутреца прибегает и орёт: "Команда, есть выход на очень хорошую сделку!" Опущу лирику. Короче, где-то он нарыл бумажку-заказ, где в половине граф "каталожный номер" написано "см. рис.", который, видать на другой бумажке. А наименование техники было за звёздочками, типа: Полу-******** подъёмник или гидравлический *******. Кста, чуйка у меня начала уже чуять. Отбраковали с "рисунком", осталось 10-12 позиций из которых 5 позиций -- ремкомплекты, т.е. резиновые колечки (хорошая сделка, бля), если по-русски. Давай пробивать позиции -- хер на палке! Короче, быстро сказка сказывается, долго дело делается, надыбал я три позиции, расценили. Вот тут-то и начинается самое интересное! Шефу скидываем в "Диндин" (всё, бля, ща через эту прогу делаем, даже отмечаемся) так и так, нетула ничерта, и вообще давай размеры, что ли, да и что за техника, в конце-то концов?!? Вот тут-то шефуля и отчебучивает: начинает в общий чат кидать фоточки. Я как фоточки увидал, у меня волосы на сраке дыбом встали: на фоточках █████ и разукрашенные ███████ во всех ракурсах... Буквально недавно комиксы видел... Я тут же давай с телефона это дело удалять. Шефуля тут пишет: "Ну усё, заявка почти что наша! Завтра (т.е. в СБ) все выходим обсуждать это дело!" Ну вот тебе и СБ притянул. Я ему сразу в ответ накидал по поводу Юстаса и Алекса. До него дошло, вроде. Но завтра всё-равно надо будет подъехать и объяснить ему популярно...

ЗЫ
Слава Говинде, что он на следующей неделе съебёт уже на месяц!
promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…