October 27th, 2016

Memento mori


Фотик отмучился, бедняга... Даже и не знаю как он прощёлкал-то столько, и это при том что все покатушки по хайнаньским ебеням он пылился под нашими задницами. Затвор свой ресурс выработал с трёх- или четырёхкратным превышением. А так, за всё время использования, только наглазник оторвался, да лампа вспышки сгорела. В общем, во время последних покатушек приказал долго жить: шмяк, и вывалилась ошибка, что на КДПВ. А дальше не совсем понятно, так-то... Когда вылезла ошибка, батарейка стояла родная (ага, умели раньше делать), я вытащил-вставил, та же фигня, но ещё вылезла пиктограмма красной батарейки - типа села, замените. Я вставил неоригинальную, и всё - тело перестало проявлять какие-либо признаки жизни... Дома и карту вынимал и обе батарейки - нифига, даже индикатором не мигал. Ещё до того как мы добрались до дома, я уже заказал новую батарейку (XXI век же на дворе мы же в КНР). Сегодня пришла новая батарейка (неоригинальная, нафиг мёртвому припарки? мы же в КНР). Я её вставляю, и индикатор, сука, моргнул. Да что там индикатор, опять экран заработал! Только вот опять с ошибкой 99. А дальше не знаю то ли фотик жжёт, то ли зарядка: после того как я зарядил батарейку - всё опять никакой реакции...
Ну, и напоследок, ретроспектива, так сказать:

Collapse )
promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…