Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

Categories:

Ну, чё там у вас?

А чё у нас? У нас всё тип-топ: морозилка забита пельменями, так что карантин пересидим)))

Шефуля продлил каникулы аж на три дня, т.е в ПН выходим на работу. Хотя, мне кажется, что фиг он угадал: девчули мои сплошь деревенские, а в деревнях ща карантин, одна аж под самым Уханем (или под Уханью?!?, хер вас разберёшь) где-то. Так что может ещё и продлит каникулы. Вроде бы пришло ЦУ до девятого числа продлить нерабочие дни. Посмотрим, посмотрим.

Масок так и не достать. Местная администрация завозит, завозит, а вот распространяет через жопу: через приложение по доставке еды. С 14:00 и до 17:00, в начале каждого часа можно заказать доставку масок на дом. Ага, хер там плавал - попробуй закажи: в первые секунды уже всё сметают...
Вот, пока тыкаю в плюсик, маски уже расхватывают...


Раздавало тут ещё одно увеселительное заведение маски по пять штук специально для лаоваев, типа урвали у правительства. Паспортные данные, подпись - всё сурьёзно! Спасибо конечно, но там маски вручную прям на месте фасовались в пакеты, да и через сами маски можно спокойно "Жэньминь жибао" читать...

Шефуля раздобыл нам где-то респираторы N95, но вот чёт оказия запаздывает, сидим, ждём.

А так, бабузякам по каналам сельсовета раздают. Одно радует, что теперь бабузяки носят маски и вот этот классический х-х-х-р-р-р-ртьфу уже сошёл на нет, как и сошли на нет их вечерние танцульки.
Бабузяки нынче на крышах собираются.


На въездах в районы поставили пулемётчиков людей с инфракрасными термометрами. Вот сегодня гонял в офис, так на офисных воротах намерили 21.5°C, а домой как заезжал, то потеплел манёхо: уже 33.4°C был)))

По городу вешают расперетяжки на тему дня. Запомнилась одна: "Ради своего здоровья не ешь дичь!"


Инициативные граждане по "Вичату" продают вот такие продуктовые наборы по 50ю. Я во вторник сходил за луком: три луковицы и четыре картофелины потянули на 51ю, но эт я ещё с КНГ связываю.


Ну и на данный момент в нашей деревеньке 14 инфицированных.
Tags: китай, санья, хайнань
Subscribe

Posts from This Journal “санья” Tag

  • Чутка этнографии

    Поменял я тут маршрут до офиса, и, стало быть, чёт новое привнёс в поездки. Ну, вот например, в несколько раз чаще стал наблюдать, как у местных…

  • Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Азии, в Азии гулять!

    Вчера на вечерней прогулке с малепукой, мамашки, предварительно пошептавшись, нам сообщили, что вот эти пару деньков надо бы с вечерними прогулками…

  • Моречко

    Малепука лишила покатушек, зато вернула моречко!

  • Личный рекорд

    Пять дней, и все пять - на пляже;)

  • Первомай

    На пляже иностранцев нет, а местные по своим деревням рассосались на праздники, тем паче, что в этом году партия пять дней подряд дала гульнуть.…

  • И всё-таки кайф

    Выдворить не выдворили, а даже РВП продлили. Зато бабузяки подкачали... Не все конечно, но вот, кавалькада хэйлунцзянских - смазала кайф... А всё…

  • Почти что КАЙФ

    Ваще кайф будет, когда бабузяки свалят... если,конечно, нас не выдворят... Так-то пропаганда работает как надо: по дороге к пляжу повстречали…

  • Гуманитарка подъехала

    Давеча на фирму позвонили, и сообщили, что нам полагаются медицинские маски, так что же вы не приходите и не забираете? Как там? Дают - бери, бьют -…

  • Китайцам закрыли въезд в Россию

    Из-за японки, которая приехала на высавку, а потом ещё поехала по городам и весям, заражать всех и вся -- поведала мне продавщица, когда я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments