Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

Посылка, ну и хрень разная.

Звонит мне, значит, курьер, мол, я те посылку оставил в магазине, не забудь забрать.
Интересное кино, вроде ничего не заказывали, а какая-то посылка пришла.
Чего только не надумал, и праздники все в голове прокрутил, вроде никаких акций не должно быть, да и для календариков уже вроде поздновато. Да и не письмо это (мне с Тибета уже идёт года три как), ведь чел сказал, что посылка.
В общем, захожу в магаз, так и так, мне бы посылочку забрать. Девчонка-продавщица почему-то не стала говорить коронное "hello", а прямо-таки удивила, выдав: "WHAT ARE (да, не is) YOUR NAME?")))
Нашли, значит, мы мою посылку. Оказалась не маленькая, значит не хрень какая-то)))
Бля, как я ненавижу разрезать эту полипропиленовую мешковину, от которой потом весь пол в ошмётках. Хрен с ним с полом, скорее узнать, что же там внутри. Разрываю мешковину, раскрываю коробку, а там свёкла, два с половиной кг… Хрень, какая-то. Нам ещё той, что на прошлой неделе пришла, на пару-тройку борщей и всяческих холодных закусок хватит. Это подарок? Это затуп работника? В общем, хрень какая-то, но приятная)))

Но самая главная хрень предстоящих дней - Азиатский форум Боао. Хотя до Боао, как до Луны, но уже прям чувствуется: на дорогах ментов валом, отбирают мопеды тока так, с бензом, вроде, тоже проблемы, так, что буду крутить педали до конца недели.

А ещё сегодня весь день прям порывистый ветер, а на карте депрессий никаких не замечено, тоже хрень какая-то...

Ах да! В магазине наткнулись на засаду вот таких хреней.


Скорее всего это зародыши телепузиков. Вон и телик на животе тоже есть.


Ну, тут, вообще, дискриминация: "Осторожно встречаемся" - табличка на хрени, с которой можно "встретиться" своей головой, если ростом вышел. Но сегодня, а может и всегда, потому, как на китайском табличка висит на стене до хрени с которой можно "встретиться" (ну, точно, дискриминация), эскалатор идёт в другую сторону, т.е., ты "встречаешься" с хренью своим лбом, потому, что табличка висит с другой стороны хрени.


Обожаю изобразительные иероглифы, такие, как первый "鼎"


Потому, что он действительно визуально похож на хрень, которую изображает


Ну, или вот изобразительный иероглиф "网" (сеть) в названии магазина, который перевели на английский, а последующий за ним "乐" почему-то не стали. Хрень какая-то...
Tags: иероги, китай, магаз, санья, хайнань, хрень какая-то
Subscribe
promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments