Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

Лотерея



Каждый ВТ, ЧТ и ВС ближе к вечеру, почти у каждого более-менее крупного магаза (деревня же), появляются такие мобильные пункты оплаты лотерейных квитанций. На КДПВ у тётки ноутбук, а значит она принимает ставки (или как это называется) не только на местную островную лотерею, но и на национальную. Для местной лотереи характерна система «4 + 1», цифры на шариках от 1 до 9. Угадаешь все 5 чисел, получишь 25 588 ю. Компа даже не надо: тебе просто тётка оторвёт бумажку с твоими цифрами на бланке заполненном от руки. А вот для национальных лотерей уже нужен ноут или стационарный аппарат. Там уже другие деньги вертятся и лотерей несколько видов. Знаю только про одну.

Называется она «Двухцветные шарики». Система «6 + 1», которая может принести везунчику 5 млн. ю, а под КНГ и того больше. Но и выбирать нужно из 33-х для первых 6-ти шаров и из 16-ти для последнего. Откуда знаю? Играл и даже поднял 5 ю))).


А дело было так. У нас же тут жара/духота установилась знатная (это при том, что ещё и свет могут отрубить, как вчера на 2 часа), ну и я, когда с обеда еду в офис, покупаю у бабуси (да, местных я называю бабусями, а вот северных только бабузяками), что торгует рядом со въездом в район где офис, полторашку холодной водички. А тут в СР, у бабуси не оказалось полторашек, пришлось покупать у соседа, а у него стоял этот самый аппарат. Ну я и решил не брать сдачу с пятёрика (3 ю за воду + 2 ю за одну комбинацию), а решил попытать удачи, причём я не сам выбирал, а аппарат за меня выбрал. Короче, после розыгрыша, выигрыш не стал забирать, а снова повторил полторашку + билетик, авось и прилетит чего)))

А вообще, китайцы очень азартны. Тут каждый (реально каждый) в месяц не хило так тратит на лотерею (ну и сиги ещё). Тут даже на каждом углу продаются такие бумажные портянки, на которых расписана вся история предыдущий выигрышных комбинаций со всяческими советами и вычислениями. И вот, как только выдаётся свободная минутка, народ достаёт эти бумажки и начинает вычислять заветную комбинацию. На КДПВ чувак в шортах со значками бэтмена как раз этим и занят.

Tags: китай, лотерея, санья, хайнань
Subscribe
promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments