Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

Гонки на лодках-драконах 2015 Хайнань стайл.

Ага, съездили вчера, посмотрели... Только вот больше на жопы местных, а не на лодочки)))


В общем изначально всё шло по плану: раненько выехали и норм так в 8:30 долетели. На развилках даже указатели поставили куда ехать. Да и погода выдалась замечательная.


1. Приехали, тут уже пробка. Видать, народа нормально так подтянулось (в газете написали, что было больше 30 тыщ, хз.). Уже слышны звуки праздника. Дорога неасфальтированая, пылища столбом.


2. Одна из стоянок.


3. Вышли на причал. Теперь понятно для чего пассажиры попутных мотоциклов везли пластиковые табуретки под мышками.


4. Ладно, может быть тут не протолкнуться, потому что здесь место финиша/старта, а где-нибудь посерёдке можно будет и речку увидеть? Хрен там!


5. Где-то посерёдке.


6. В толпе много людей с детьми.


7. Беременных тоже хватает.


8. Сельские акробаты.


9. На противоположном берегу тоже народа навалило.


10. Из другой деревни, что ли? А где табуретки?


11. Свеженькие, только приехали, думают, что ща хорошее место займут. Наивные.


12. В общем, мы помыкались, помыкались, да так и приткнулись где-то скраешку.


13. Под тентом душно, воняет куревом, цзунцзами, а ещё из сотни ртов разит извёсткой.


14. Табуреточники.


15. Надо пробиваться, хоть под мышкой одним глазком на речку глянуть, зря, что ли, ехали!


16. Шум толпы начал нарастать, народ привалил к ограждениям, походу, дан старт. Поглядим.


17. Ещё одна попытка.


18. ...и ещё.


19. Почти...


20. Зелёный дракон оказался быстрее всех. 30 тыс. ю. сегодня будут пропивать.


21. Финиш.


22. Пожарник пользуется служебным положением.


23. Ватерклозет.


Ну и видос прям из толпы, что бы примерно представить какой там гвалт в реале.

Tags: made in china, видос, дуань-у, китай, китайцы, люди, не сегодня, праздник, хайнань, хайнаньцы, ячэн
Subscribe
promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments