Maxim (domavl) wrote,
Maxim
domavl

Местная периодика



Заголовки на первой полосе:

Глава парткома объезжает с проверкой свои владения.
А проверяет он реализацию принципов «тройной строгости и тройной честности», которые завещал сформулировал в прошлом году т-щ Си Цзиньпин.
Вот они: «Быть строгим в вопросах морали, власти и самодисциплины; Быть честным в решениях, бизнесе и поведении».
Бля, и об этом аж на 6-ти полосах газеты!

В Хайкоу кто-то вчера выиграл 5 млн. 180 тыс. ю в лотерею.

Тропический шторм «Лотос» ослабеет до тропической депрессии, которая может зайти на северную часть острова.
Так что ждите ливней

Женская юношеская сборная по футболу из Цюнчжун-Ли-Мяоского автономного уезда едет в Швецию представлять КНР на чемпионате мира

Внимание! Контрабандное мяско!
Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами провинции Хайнань доводит до всеобщего сведения, что в ходе проверок было установлено, что на территорию острова попали замороженные мясные продукты, которые не прошли ни карантинный (зооноз не дремлет!), ни таможенный контроль. Из таблицы можно узнать, что французы засылают китайцам свиные ножки и желудки, а самую лакомку - лягушачьи лапки себе оставляют))


Ещё в феврале 2014 года на заседании какого-то там революционного комитета был озвучен доклад, согласно которому до 90% импортных замороженных мясных продуктов поступает на рынок острова в обход таможни.
В результате принятых мер удалось существенно сократить поток контрабандного мяса. Всего было проведено 5 рейдов, проверено 325 холодильных складов. В ходе первого рейда было выявлено почти 204т контрабанды, а уже последний рейд, в апреле этого года, выявил всего 2,3т (мелочь же))))
Граждане, если у вас есть информация о том, где хранят или реализуют контрабандное мяско, пожалуйста, звоните 12331, максимальная премия за инфу 500 000ю!

В Санья 6 видов тяжёлых психических заболеваний будут лечить бесплатно.
И плюс ещё единовременно возместят 2000 ю за стационар.
На 500 тысяч жителей приходится более 4000 больных.

Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами провинции Хайнань запретило сбыт и использование на территории острова перфторпропана (как я понял его используют при операциях на глазах) производства ООО «Цзинмин» г. Тяньцзинь.

Сходил в бордель: 40ю за услуги жрице любви отвалил, а ещё 1000ю украли
8-го июля вечером г-н Чэнь шёл с фабрики домой по улочке Бэйшэнцзе (оказалась, что это такой местный р-он красных фонарей), не смог устоять под чарами путаны и тут же согласился на её предложение.
И вот после того как он покинул комнатку девушки уже на улице обнаружил, что в кармане что-то как-то денег ощутимо меньше. «У меня было 1300ю, я ей дал 100ю, она дала сдачи 60ю, а сейчас у меня в кармане всего 260ю»
Г-н Чэнь сразу же позвонил в полицию (идиот, бля! В КНР за такие дела мужик может присесть на 15 суток и потерять до 5000 ю). В ходе полицейского расследования было установлено, что в борделе есть потайная дверца.
Фото Сюй Пэйпэй

Потом уже в полицейском участке, видать ему кто-то намекнул про то, что он тоже подпадает под наказание, он сделал вид, что ему звонят, и срулил.
Естественно, я сразу залез на карты байду и прогулялся по улице Бэйшэнцзе)))


Колдунью обвинили в мошенничестве
8-го июля утром в полицейский участок ввалилась гражданка Чжан, таща за собой некую престарелую тётку. Г-ка Чжан заявила, что эта особа под видом знахарки выманивала деньги у больных, и сегодня утром она её схватила, когда та брала 30 тыс. у её сестры.
В общем 2 года назад её сестре посоветовали эту ворожею, якобы она поможет ей забеременеть. С тех пор она всё колдовала над сестрой и стала вхожа в её дом. А тут в прошлом году у г-ки Чжан обнаружили опухоль в груди, и она собиралась ложиться на операцию. Проведав про это, бабка стала подбивать клинья к ней: «Зачем тебе под нож ложиться, зарежут ведь! Лучше я тебе нашепчу, опухоль и рассосётся!». Г-ка Чжан согласилась. Бабка провела сеанс, за который денежек с неё содрала не хило, а тётке лучше всё и не становилось. Пошла к врачу, а тот ей: «Эх, не далёкая ты женщина! Скорее на операцию, пока не поздно!» Вырезали опухоль, сейчас норм всё.
С тех пор г-ка Чжан решила вывести колдунью на чистую воду. Всё пыталась переубедить сестру, но та её не слушала. Вот так и прихватила её с утра в момент передачи 30-ти тысяч. «Я надеюсь, что эта история попадёт в СМИ и люди узнают про эту мошенницу, и никто больше не попадётся на её удочку!»
Самое смешное, что сестра пришла в полицейский участок защищать знахарку. «Эту 30-ку я по собственной воле занимаю целительнице! Она меня не обманывает! Я ей верю!»

Потратила 20 000ю на пластику, в итоге подбородок перекосило
Фото Линь Вэньцюань

Г-ка Е в прошлом году, пока была на отдыхе на Хайнане, сделала себе лицевую пластику в некой клинике. После операции подбородок повело, а на лбу появились впадины. В клинике ей предложили сделать бесплатную корректирующую операцию, но она отвергла это предложение и решила засудить костоломов. Идёт разбирательство.

В уезде Байша задержали пятерых на машине с поддельными номерами. Также их подозревают в краже палисандра (ценник на него уж очень неадекватный).

В Даньчжоу задержали трёх гопников, что ночью отжали мобилу и 1800ю у некого Чэня.

В Хайкоу тётка на Ситроене уложила на крышу полицейскую машину.
Тётка не пострадала, ментов госпитализировали.
Фото Ван Сяочан


В Санья на арестплощадке работники вымогают сигареты.
Тётка пришла забирать авто, а ей: «Гони 2 пачки сигарет!».
За стоянку она заплатила 390ю, а машину не выпускают, требуют ещё и сиги.

Вот такие новости в сегодняшней газете 南国都市报.
Tags: китай, местная периодика, хайнань
Subscribe
promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments