?

Log in

No account? Create an account
Захожу с обеда в офис, глядь - непорядок: часы настенные лежат на моей тумбочке для шлема. Шефуля ходит по офису с какой-то бабушкой, ну, думаю, бухгалтершу новую охаживает. Может он ей рабочее время показывал - мало ли, может бабушка старая и плохо видит/слышит. Только они к нему в кабинет зашли, я тут же часы водрузил на место. Сижу, работаю, бухтят что-то. Минут через сорок выходят, бабулька сразу перстом в угол с МФУ указывает, и говорит: "Здеся!" А чё здеся-то? А тама у нас будет божница стоять, где будем курить фимиам (уж не знаю эта ли бабуля руку приложила к местоположению стационарных телефонов в офисе: до них надо идти в самый дальний угол офиса (благо есть один на сим-карте)). Часы со стены убрать, повесить рядом с аквариумом, да повыше. Прикупить трёх рыб. Ещё какие-то ЦУ дала, но я занят был, особо не вслушивался. В общем, поживём - увидим!
promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…

Рыб, это... того...


Короче, не получилось у него эволюционировать... Шефуля в трауре капитальном, он и так у нас мнительный, а тут ещё и праздник, короче, даже в офис сегодня не явился.
Вчера шефуле пришла посылка, ну и он перед уходом спрашивает, чё с коробкой делать? выкинуть или пригодится? Мы такие: оставь, конечно, мол, найдём применение! Вот, на гробик и сгодилась... ржака)))

Ну и с Праздником фонарей, что ли!
Читать дальше...Свернуть )

Прогулка


Сказали бы мне, лет этак пяток назад, что это будет происходить на самом деле...
В общем, тут такое дело: пока китайцы вырубают тайгу, я сажаю деревья на территории КНР...
Как так-то? А легко! XXI век, аллё! На телефоне установлено приложение платёжной системы "Алипэй", которое подсчитывает мои действия по защите экологии и обращает их в «зелёную энергию». Кароч, больше ходишь (ну и больше платишь через эту платёжку, естесно) - больше баллов. И вот, когда набираешь определённое кол-во баллов, от твоего имени высаживают дерево где-то в ебенях, где пустыня. Вот и сегодня поднакопили баллов, пока гуляли...

Ещё 18 фотосовСвернуть )

КАЙФ

Какой же это всё-таки кайф - жизнь без хлопушек!)))
Сидишь, телик смотришь, не вздрагиваешь, или общаешься, не пытаясь перекричать уличную войну. Реально, кайф одним словом!
Не, пробобухивают изредка, но, так, без фанатизма, присущего прежним годам.
Ночью, кончено же, не обошлось без канонад, но, главное, что не утром и не целый день.

Аквашоу


А, да, сегодня ходили на аквашоу с дельфинами - в нашу деревеньку завезли новую развлекуху. Так вот - это был один из самых тупопотерянных часов (и это без трансфера) в моей жизни...
Дельфинов показывали 87 последних секунд шоу, а всё остальное время роль дельфина исполнял дядько-дельфин в ластах. Костюм у него выглядел так, как если бы Мать-природа скрестила бы лягушку с дельфином...

ЗЫ
Чтоб два раза не вставать.
Читать дальше...Свернуть )
В деревеньке запретили фейерверки и хлопушки!!!!! А-ХА-ХА-ХА-ХА!!!!!!!


Читать дальше...Свернуть )

Аквапарк

WeChat Image_20190128101800.jpg

Когда я только дессантировался на остров, я частенько задавался вопросом: а какого здесь нет аквапарка, а? Спустя года три-четыре появился проект аквапарка прям в городе (буквально в двух шагах от дома), правда, ещё через пару лет оказалось, что это была афера на двести сорок миллионов юаней... Затем уже построили парочку аквапарков, но каких-то детских. И вот в прошлом году построили-таки аквапаркище «Аквавенчур», в километрах сорока от города. Не в курсе, но все говорят, что ближневосточные пацанчики вложились, т.к. этот аквапарк так же при отеле "Атлантис". Был я уже в этом аквапарке разок (на халяву), ну что сказать - пойдёт: и "унитаз" есть, и жёлоб, где летишь 20 м/с тоже имеется.
Так это я всё к чему? Да просто с месяц назад узнаю, что опять едем (опять на халяву) - вроде как официальное открытие будет. НУ, а чё б не съездить раз каникулы начались?
Читать дальше...Свернуть )

Вот и рабгод пролетел

А я думаю, чё это зима такая тёплая. Уже и на обновлённый зимний гардероб грешил: мол, накупили, а хер вам на воротник, а не холода. А оказалось всё прозаичнее: шефуля у нас поломался...
Хоть и прилетел он, как обычно, инкогнито (нынче он на материке на ПМЖ) - фишка у него такая, видать, всегда нас хочет врасплох застать, но у нас же на материке есть засланный казачок так-то. Ну, думаем, ща собрание на весь день закатит, тем паче, что материковых дрючил целый день. Причём основательно так, даже не в офисе, а где-то зал снял, и чихвостил, чихвостил, чихвостил с перерывом на обед. А у нас НИ-ФИ-ГА! Даже на полчасика собрания не было. И даже не утюжил (меня по крайней мере). На документальный фильм про китайских стартаперов только отправил - но, это не в счёт, т.к. был ВИП-зал с кресло-кроватями.
У меня до сих пор картинка не может сложиться: конвертики получили, в ресторан сходили, а традиционного предновогоднего продирания с песком не было...

Тэги:

Наан

А-Ф-И-Г-Е-Т-Ь! Столько лет в КНР, и только сегодня я вкусил наан с луком. Где вы его прятали, сволочи?! Притом, что в нашей деревне целый мусульманский район (ну, там, где могилы с отельными шезлонгами соседствуют). Не, обычный наан ел конечно, но, вот, с луком - впервые. Причём, он как бы по умолчанию был с луком, т.е. подкатили-уточнили почём (курорт жеж: ценник прыгает)-прикупили-укатили-на берегу моря вкусили-обомлели. Как же так-то, а?!? Хз, когда ещё доведётся отведать - далековато так-то за ним мотаться... А-а-а, ну и хер с ним: бородинский будем печь!;)

ЗЫ.
Нынче в горы не ходили, бля, лучше б сходили... Шефуля отмочил: так, как вы в горы не пойдёте (он-то свинтил от нас, и к знатной сисе присосался треники сменил на "Brioni", ща в Циндао зависает), а я пойду (там не далеко Тайшань, вот на неё, якобы и ходил (на канатке заехал, ясен пень:))), то, ребятки, будете волонтёрить. Короче, 31 декабря мы помогали в интернате для ДЦПшных и умственно отсталых детей.

ЗЫЫ.
С Новым старым годом!!!

Тэги:

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Тэги

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Taichi Kaminogoya