Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

promo domavl april 26, 2015 12:06 27
Buy for 10 tokens
Тут недавно в одном комьюнити одного товарища послали на три весёлых буквы. Вот он и запросил карту с маршрутом. Так я и узнал, что на острове есть деревушка Hаχʸй. Было решено съездить, да поглядеть что там, да как. 1. Политика по снижению рождаемости в действии: ящик с бесплатными…

Про продление РВП

Продлились.
Начну издалека. Когда грянуло ковидобесие, и границы закрылись, в нашей деревушке зависла уйма людей с бизнес- и прочими визами. Визы у них начали подходить к концу, и они начали атаковать миграционку на предмет гуманитарных виз. Там их беспощадно отфутболивали: "какие, нахер, гумманитарные визы?! не знаем таких, нам таких не завозили!". Ребята стали капать на мозги консулу, а генконсульство у нас мировое, так что оперативно направило ноту в адрес деревенской администрации. Там разобрались, и отправили чуть ли не в полном составе миграционку на пенсию. Казалось бы, ура! Чёрта с два! Пришла новая метла в лице молодого начальника, и начался тотальный пиздец, даже не пиздец, а ПИЗДЕЦ.
Не, ну для проформы, выдали страждущим гумманитарные визы, но, вроде как только пару раз, а дальше летите домой.
Докапываются до каждой запятой. Медосмотр опять надо каждый год проходить. Что ещё? Теперь тёткам надо доказывать, что их дети - это их дети. Генконсульство справки сейчас всем о родстве выписывает, тоже думают, что надо бы по этому поводу ноту направить)))
Раньше визу/РВП вклеивали за неделю, нынче три недели надо. Кучу вопросов стали задавать: что? куда? зачем? почему и главное как?!?))) Почему в паспортах нет штампов о пересечении границы? (и пофиг, что три РВП уже вклеены в паспорт) Шефулю на встречу вызывали, но мы сказали, что он в Циндао, и отстали. Не, ну ё-моё, я всё понимаю, бизнес-виза там или туристическая, но тут государство выдало разрешение на работу, значит - это кому-нибудь нужно, значит кто-то хочет, чтобы оно было?))) Чё вы докапываетесь-то?
Я сейчас с семейкой продлился на год, казалось бы, забыть, как страшный сон, но тут, бля, ваще "вовремя" мы фирму ликвидируем, и новую открываем... А это ещё похлеще геморр, чем с продлением.
Короче, стэй тьюнд!

Усё, синовакцинировали 🧟‍♂️



Не знаю как в других сёлах, но в нашем, с сегодняшнего дня чипируют всех без разбора, причём на халяву.
Привили классичискую - сваренную в Ухане ;P
Сидишь полчаса под наблюдением, и свободен.
П口ка,Вро亼巨,нN长аки义 门口书оче长。

Рыба-рыба-рыбак-и-и-и

На нынешних каникулах ничего из задуманного воплотить не удалось, хотя к реализации своих планов я подошёл со всей серьёзностью. Но вот не судьба - и всё тут! Даже вместо оливье - и то получился винегрет)))
В один из дней занесло на общественный пляж, когда рыбаки возились с неводом.



Collapse )

Тимбилдинговое



В этом году должны были лететь в Сиань к бинмаюнам тимбилдинговать, но ключевую коллегу мама не пустила, а меня супруга!)). Уже приготовился кайфовать пяток дней - фиг вам: шефуля всё переиграл и волевым решением перенёс тусовку в Санья. Причём гостиницу организовал в соседней бухте в 20 км от моей райоши, видать, чтобы неповадно было домой гонять. Ничего не поделаешь, как говориться: партия сказала: "Надо!" – комсомол ответил: "Есть!".
Collapse )

Как испортить камчатского краба?

Прилетел тут к нам шефуля, ну-у-у не совсем к нам, а на форум, но его чавой-то отменили. Вот и повёл нас в сифуд, чё, зря летел, что ли?
Ходили-бродили меж аквариумов, и вышли к камчатским крабам (на китайском наречии они аляскинские). Шефуля расщедрился, и взял нам штучку.
Короче, к делу, ща поведаю, как выкинуть тыщу юаней на ветер:
Collapse )

Чутка этнографии

Поменял я тут маршрут до офиса, и, стало быть, чёт новое привнёс в поездки.
Ну, вот например, в несколько раз чаще стал наблюдать, как у местных проходит похоронный обряд на этапе транспортировки тела к месту захоронения.

1. За пару-тройку сот метров перед катафалком едет первое звено, в задачу которого входит установка на каждом перекрёстке палок с пластиковыми стаканчиками сверху.
Collapse )